случайная работа
Кубань, 2005.
Данцева Наталья
Кубань, 2005.
глина, глазурь
630

Мы в Facebook

Новости

« предыдущая новостьк списку новостейследующая »

Художник создает 3D-рисунки на снегу

2012.02.29 Источник: gazeta.ua

<./img/news/1203231654450img alt="Художник создает 3D-рисунки на снегу" src="./img/news/1202292151140.jpg" style="width: 300px; height: 225px; margin: 10px; float: left;" title="Художник создает 3D-рисунки на снегу" />

Французский художник Симон Бек (Simon Beck) рисует свои "картины" на замерзших поверхностях Савойских озер, которых в этой части Франции довольно много

Каждый зимний день Симон Бек надевает снегоступы и идет гулять по замерзшим озерам. После 5-9 часов брожения по снегу его следы складываются в четкий геометрический рисунок. Размер каждого такого изображения достигает величины размером с три футбольных поля.

Удивительная особенность рисунков на снегу заключается в том, что они приобретают 3D-эффект, если смотреть на них с высоты. Тогда как аналогичные работы других художников двухмерные. Время существования шедевра на снегу определяет погода. Первый же сильный ветер или снег разрушает эти творения. Иногда Симон восстанавливает заметенную снегом картину, иногда приступает к созданию новой.

Бек начал заниматься живописью на снегу после травм обеих ног, полученных в результате катания на горных лыжах. Единственным физическим упражнением, не причиняющим боль, стали для Симона неспешные прогулки по ровному снегу. А создание рисунков привносило смысл в эти бесцельные брожения. Впоследствии Симон начал фотографировать свои творения, которые и прославили его в сети.

Рисуя свои картины, Симон Бек не пользуется никакими специальными инструментами и материалами. В творении участвуют только снег и он сам.

Свои неспешные прогулки по снегу Бек превращает в акты творчества. Ведь ходит он не по случайным маршрутам, а по заранее определенному пути. И результатом всего этого становятся самые настоящие картины, которые не стыдно называть "искусством".

Создание одной подобной картины занимает около десяти часов. Причем, в отличие от других художников, Симон Бек не имеет права на ошибку – свежий снег не прощает и малейших отклонений от первоначального плана. Маленькая неточность, и многочасовая работа оказывается бесполезной.